- МК «Промстройметалл Трейд»
- Основная
деятельность - История
компании - Каталоги
- Реквизиты
- Вакансии
- Партнеры
и поставщики
История компании
История Группы компаний «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ ТРЕЙД» началась в 1995 году, когда небольшая фирма со штатом в 5 человек сделала первые поставки стальных оцинкованных труб.
В период с 1997 по 2000 год компания значительно расширила количество и качество взаимоотношений с ведущими заводами по производству трубной продукции. Ассортимент поставляемой продукции увеличился в 20 раз.
В начале 2000-х годов «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ ТРЕЙД» вошел в число официальных представителей таких предприятий, как Объединенная металлургическая компания (ОМК), Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и ряда других металлургических предприятий России и стран ближнего зарубежья, получил статус VIP-клиента Уральского трубного завода.
Период с 2002 по 2005 год ознаменовался стремительным ростом экономических показателей компании и созданием собственного автопарка. Перечень предлагаемых товаров и услуг продолжил расти.
В 2005-2008 годы «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ ТРЕЙД» получил статус Группы компаний международного уровня. На территории Российской Федерации (г. Екатеринбург, г. Санкт-Петербург) и Республики Беларусь (г. Минск) начали свою работу дочерние фирмы – первые филиалы компании с крупными складскими площадками и транспортно-логистической базой. В списке партнеров – ОМК-Сталь, ТМК, Группа ЧТПЗ, Корпорация Интерпайп, Уралтрубпром, Группа НЛМК, ММК и другие значимые производители металлопродукции.
В период с 2009 по 2014 годы, учитывая нестабильность ситуации на рынке, компания активно диверсифицировала свою деятельность. В состав Группы вошел завод по производству полиэтиленовых труб. Появились новые филиалы в Волгограде, Татарстане и Астане (Республика Казахстан).
В настоящий момент «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ ТРЕЙД» продолжает активное развитие. Планы на ближайшее будущее включают дальнейшее расширение и диверсификацию предложения, оптимизацию транспортно-логистических процессов, повышение эффективности работы и дальнейшее проникновение на новые рынки.